Social Icons

среда, 6 марта 2013 г.

Сделки доллар/рубль 06.03.2013


      Выкладываю график сделок по доллару. График очень страшный. Сразу оговорюсь, т.к. раньше занимался скальпингом, больших целей себе пока не ставлю. Цель стабильный плюс. Рабочий тайфрейм 5 минут. Пока мои цели 20 -40 п., и морально не готов долго держать позицию. 1-я и 2-я сделки были основаны на анализе профиля рынка, за что меня и выбило по стопам. Стопы были 20-25 п. Две убыточные сделки подорвали морально. 3-я сделка в чисто скальперком стиле откат от локального хая. В этом момент профиль рынка уже был полностью настроен на рост. 4-я наконец пошла по моему сценарию, цель была благородная, вышел раньше. По 5-ой ждал локального разворота, он не состоялся. 6-я наконец профиль стал показыть на шорт, но не тут было, взял сколько смог-чисто скальперский выход. По 7-ой сделки цель была 30786, вышел раньше-остановилась цена. Итог торгов чуть ниже. Кто умеет делать красивые сделки прошу научить).

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий